Подключить близких к своему тарифу легко

Приобрести новую SIM-карту
Если вы хотите приобрести новую дополнительную SIM-карту, вы можете заказать её в нашем интернет-магазине, либо в любом из офисов билайна.
 
Перенести номер
Чтобы подключить номер из другой сети, его нужно перенести. Закажите временную SIM-карту, на которую будет перенесён дополнительный номер.
Если вы приобрели SIM-карту с саморегистрацией, сначала её необходимо зарегистрировать на contract.beeline.ru, предварительно вставив SIM-карту в телефон. После подтверждения регистрации, либо, если вы хотите подключить дополнительный номер к уже действующему номеру, переходите к подключению по инструкции.
Как подключить близких к своему тарифу, если они уже в билайн?

Как принять приглашение

Делитесь с близкими
Экономьте при подключении всей семьи к билайн. Делитесь мобильным интернетом, минутами и SMS с близкими с услугой «Дели всё».
Как это работает?
«Дели всё» — это простой и удобный способ делиться мобильным интернетом, звонками и SMS с другими номерами. Подключите тариф и добавьте к нему дополнительные номера в личном кабинете. Дополнительные номера должны иметь предоплатную систему расчётов и принадлежать к сети билайн того же региона подключения, что и основной номер. Все расходы подключённых дополнительных номеров (кроме международного роуминга, развлекательных платных SMS, оплаты SMS на короткие номера и стоимости подключения дополнительных услуг) будут оплачиваться со счёта основного номера.
На каких тарифах можно делиться пакетами минут, SMS и интернета с дополнительными номерами?
Возможность подключить дополнительные номера есть на тарифах линейки «Близкие люди». Вы можете выбрать подходящий вам тариф в зависимости от количества членов семьи и необходимого объёма трафика, которым вы будете пользоваться вместе с близкими. При выборе тарифа для семьи обратите внимание на те, в которых можно делиться всеми пакетами: минутами, SMS и интернетом.
Чем в тарифе можно делиться с близкими?
При подключённой услуге «Безлимитное общение для семьи» безлимитный мобильный трафик действует для всех SIM-карт в составе семьи, которые могут быть установлены в кнопочных телефонах, смартфонах, планшетах и других устройствах со слотом для SIM. Если SIM-карта используется в модеме или роутере, то доступен пакет интернета в составе вашего тарифа.
Если тариф основного номера предполагает, что делиться с дополнительными номерами можно только мобильным интернетом, то потребляемые дополнительными номерами минуты и SMS оплачиваются с их собственных балансов и не расходуют пакет основного номера.
Сколько это стоит и сколько дополнительных номеров можно подключить?
Это зависит от тарифа. Ознакомиться с параметрами вы можете на сайте или в личном кабинете. В карточках тарифов, на которых доступна услуга, зайдите в раздел «Делиться тарифом».
Какие устройства можно подключить к общему пакету?
Любые устройства со слотом для с SIM-карты: кнопочные телефоны, смартфоны, планшеты, модемы, навигаторы, умные часы или любые другие гаджеты.
Как подключить дополнительный номер другого оператора, не билайн?
Номер другого оператора подключить невозможно. Переходите в билайн с сохранением номера. После получения временного номера билайн вы сможете сразу, не дожидаясь портации, подключить его к общему тарифу и делиться интернетом, минутами и SMS с самого первого дня в билайн.
Как подключить дополнительный номер?
В личном кабинете основного номера на сайте.
— В мобильном приложении билайн (12+).
— В любом офисе билайн, придя туда c паспортом.
— Набрав команду *888*дополнительный номер# вызов (10 знаков, без 8).
Как отключить дополнительный номер?
— Удалить его в своём личном кабинете на сайте или мобильном приложении билайн (12+).
— Набрать команду *888*0*отключаемый номер с 9# вызов (10 знаков, без 8).
Что нужно сделать владельцу дополнительного номера, чтобы подключиться к основному?
Когда владелец основного номера отправляет запрос на подключение дополнительного номера, владельцу дополнительного номера поступает приглашение. Нужно действовать по инструкции, которая придёт в SMS.
Что делать, если в моём тарифе уже подключено максимальное количество дополнительных номеров?
На семейных тарифах «Близкие люди» можно подключить до 5 дополнительных номеров. Если на вашем текущем тарифе доступно менее 5 дополнительных номеров, вы можете подобрать тариф с большим числом доступных номеров. Выбрать тариф.
Как можно управлять дополнительными номерами в личном кабинете?
1. Войти в личный кабинет основного номера.
2. Зайти в раздел «Вы можете делиться с близкими мобильным интернетом, минутами и SMS». Здесь отображаются все подключенные дополнительные номера.
3. Вы можете удалить или заменить дополнительный номер.
Хочу сменить тариф на основном номере, что будет с подключёнными дополнительными номерами?
Если вы выбрали тариф, с которым доступно подключение дополнительных номеров, то дополнительные номера останутся. Если в выбранном вами тарифе доступное количество номеров меньше, чем подключено на текущем тарифе, необходимо самостоятельно отключить дополнительные номера в личном кабинете или мобильном приложении билайн (12+) до доступного на новом тарифе количества.
Если вы выбрали тариф, к которому нельзя подключить дополнительные номера, то при смене тарифа они отключатся. Тарификация на этих номерах будет происходить по условиям тарифa «Всё для семьи».
Что будет с дополнительными номерами, если основной номер длительное время находится в блокировке по желанию?
Если основной номер заблокирован по инициативе абонента, то плата за услуги связи списывается с баланса дополнительного номера по тарифу «Всё для семьи».
При нахождении основного номера в блокировке по желанию более 90 дней (непрерывно или суммарно в течение 6 месяцев) дополнительные номера, подключённые к тарифу этого основного номера, могут быть отключены от него. В этом случае при выходе основного номера из добровольной блокировки потребуется повторное подключение дополнительных номеров к тарифу основного номера.
Как и когда списывается абонентская плата за услугу?
На тарифах «Близкие люди» абонентская плата за услугу «Дели всё» списывается ежемесячно с основного номера. Плата начинает списываться при подключении первого дополнительного номера и не зависит от количества подключённых номеров. Все следующие номера подключаются к основному номеру бесплатно.
Если вы подключили услугу «Дели всё» в середине расчётного периода, то абонентская плата за услугу спишется пропорционально количеству дней, оставшихся до нового расчётного периода — дня, когда вам заново будут предоставлены полные пакеты трафика по тарифу и произойдет списание абонентской платы за тариф. С нового расчётного периода абонентская плата будет списываться в полном объёме в день списания платы за сам тариф.
Абонентская плата за услуги списывается за каждый дополнительный номер или за все номера сразу?
Абонентская плата за услуги не зависит от фактического количества подключённых номеров. При подключении первого дополнительного номера списывается абонентская плата за услугу. При добавлении следующих дополнительных номеров размер абонентской платы не меняется.
Кто и за что платит?
Владельцы дополнительных номеров платят только за услуги связи в международном роуминге и собственные платные подписки по тарифу «Всё для семьи». Все остальные траты списываются с баланса основного номера.
Если тариф основного номера предполагает, что делиться с дополнительными номерами можно только мобильным интернетом, то потребляемые дополнительными номерами минуты и SMS оплачиваются с их собственных балансов и не расходуют пакет основного номера.
Что будет, если на основном номере закончатся деньги?
В этом случае каждый дополнительный номер будет оплачивать услуги связи со своего баланса по тарифу «Всё для семьи».
Какой тариф будет на подключаемом дополнительном номере?
Дополнительные номера будут переведены на тариф «Всё для семьи».
Проверить остатки пакетов (интернет, минуты, SMS) можно только с основного номера, или с дополнительного номера тоже?
Вы можете проверить остатки пакетов и с основного, и с дополнительных номеров, набрав команду *888*222# вызов, а также в личном кабинете на сайте и мобильном приложении билайн (12+) на главной странице.
Что будет, если интернет, минуты и SMS, которые включены в тариф основного номера, закончатся?
В этом случае основной и дополнительные номера получат уведомление. Плата за пользование интернетом, звонками и SMS дополнительными номерами будет списываться со счёта основного номера по условиям тарифа «Всё для семьи».
Если имеющегося трафика недостаточно для семьи, рекомендуем выбрать тариф с большим количеством трафика. Выбрать тариф. Если закончился только интернет, вы можете подключить дополнительные пакеты интернета.
Могу ли я с основного или дополнительного номера раздавать интернет по Wi-Fi?
Вы можете раздавать интернет по Wi-Fi и с основного, и с дополнительного номера, если ваше устройство и тарифный план поддерживают эту функцию.
Что такое лимитирование пакетов?
Как работает лимитирование?
- Звонки и SMS — тарифицируются по условиям тарифа «Всё для семьи» (или «Простой семейный», если основной номер делит только пакет интернета).
- Доступ в интернет ограничивается — скорость снижается до 12 Кбит/с.
На каких тарифах и для каких услуг доступно лимитирование?
Что будет происходить при исчерпании лимита на звонки?
Что случится с интернетом у дополнительного номера при исчерпании лимита на интернет?
Что случится с SMS у дополнительного номера при исчерпании лимита на SMS?
Что произойдет с подключёнными лимитами, если сменить тариф?
Предоставляется ли услуга в поездках по России (в сети билайна, в сетях других операторов), в международном роуминге?
Могу ли я назначить лимиты на дополнительные пакеты?
Где дополнительный номер может посмотреть лимиты и доступные остатки пакетов?
Лимитирование доступно по обеим услугам — «Дели гиги» и «Дели ВСЁ»?
- При подключённой услуге «Дели гиги» лимиты можно установить только на потребление пакета интернета.
- При подключённой услуге «Дели Всё» — на пакеты минут, SMS и интернета.
Может ли абонент дополнительного номера сам устанавливать себе лимиты?
Как будет происходить тарификация, если подключено несколько дополнительных номеров, а лимит установлен только на одном из них?
При установке лимитов можно указывать любое значение или существуют пороги?
- для интернета — шаг 1 ГБ;
- для минут — шаг 50 минут;
- для SMS — шаг 10 SMS.
Максимальный порог — полный пакет тарифа основного номера.
Я уже потратил часть пакета, включённого в тариф, и хочу установить лимит. Есть ли какие-то ограничения?
Как изменить установленный ранее лимит? Есть ли какие-то правила для этого?